Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Марина Ахмедова-писатель, журналист, заместитель главного редактора журнала "Русский репортер", сооснователь Проекта W-сети взаимопомощи женщин. Марина-автор книг "Дневник смертницы. Хадижа"; "Уроки украинского": во время военных действия на Донбассе Марина встретилась почти со всеми полевыми командирами с обеих сторон, один из них потом долго жалел, что ее не расстрелял, она помогала людям, узнавала об их жизни в войне, жила на этой войне; "Пляски бесов"- книга о мистике, женщинах-ведьмах на западе Украины.
Читатели о книге "Дневник смертницы. Хадижа": "Эту книгу я, как обычно, взяла в библиотеке. Меня заинтересовало название- "Дневник смертницы", мне сразу стало понятно, что это за история и о чем она, но тем не менее, это меня увлекло, ведь современные писатели почему-то в своих произведениях обходят столь животрепещущую тему А мне всегда нравилось читать о темных сторонах жизни, наверное, потому что о светлой уже и так слишком много написано, и ничего нового на эту тему уже не сказать.
Если бы не название, я никогда бы не подумала, что это- именно ДНЕВНИК СМЕРТНИЦЫ. Сначала я видела перед собой лишь дневник деревенской девочки Хадижи, правда, очень интересный, со множеством бытовых подробностей, написанный простым, понятным языком. В общем, настоящий дневник, рассчитанный на то, что его никогда не прочитают посторонние.
Из книги я много узнала о восточных традициях и удивилась, что где-то еще сохранились такие заповедные уголки, где люди живут так же, как испокон веков жили их предки, и верят в те же истины, в которые верили 10 предыдущих поколений. Хорошо ли это? Да, возможно. Но впоследствии человеку, выросшему в этом изолированном мирке, может оказаться ой как непросто в большом мире
Марине Ахмедовой удалось объять необъятное, уложить всю жизнь будущей смертницы в одну книгу и ничего не упустить. Несмотря на название и тематику книги, мне показалось, что она даже не о смертнице, как таковой, а о том, что мы в жизни видим довольно часто и каждый человек, увы, с возрастом проходит через это, понимая вдруг в один прекрасный момент, что все то, чему когда-то учили нас мамы-папы-бабушки, сейчас, увы, не ценится. Доброта, чистота, целомудрие- все это в современном мире никому не нужно, миром правят деньги и все можно купить. И тут приходит разочарование, и мы не можем больше понять, что такое хорошо и что такое плохо. Тут все зависит от силы воли человека, сможет ли он бросить вызов обществу, или же пойдет на поводу?"
Читатели о книге "Уроки украинского": "Книгу Марины Ахмедовой купила из-за глубочайшего уважение к автору, которое не могу выразить словами. Если бы все журналисты были такими, как Марина – то мы жили бы в совсем другом мире. И еще! Дело не только в нравственном стержне журналиста, который не делит стороны на «своих» и «чужих», а просто свидетельствует, говорит не о политических силах, а об отдельных людях. Дело в невероятном, просто мистическом профессионализме этой женщины. В статье «Бабай и люди» видно, что Марина не просто берет интервью – она устраивает психологическую вивисекцию, причем с молниеносной скоростью. Бородатый мужик в папахе рассказывает, как его не тронула волчица… Многообещающее начало интервью: ватный журналист написал бы «бойцы Новороссии имеют ане знают страха, потому их боятся волки и фашисты»; "вышиватный" отметил бы: «это такие звери, что их даже волки обходят стороной», а Марина Ахмедова спросила: «почему вы об этом рассказываете? Вы чувствуете себя избранным?», и за десять минут герой наговаривает на пожизненную путевку в Канатчиково."
Читатели о книге "Пляски бесов": "Сразу скажу:я не особо люблю темы, которые выбираю не я. Тема мира Западной Украины.
Если я читаю книгу, то мне важна именно тема, мой мозг должен хорошо понимать, чего это я ее взялась читать.
В данном случае я читала на тему, которая не моя, но это была -Марина Ахмедова. А к этому автору у меня особое отношение.
Меньше всего хотелось полетать на метле и встретиться с бесами, из нескольких сцен приходилось выбираться и вытаскивать с собой беса Царко(есть в книге такой персонаж)
Да, не нравилась мне эта процедура, но персонаж получился настолько живой, что он нахально занимал мое воображение.
Сделав себе скидки, что я не понимаю значения некоторых слов:"килим", "Серафимовы братья", лазила в Гугл и изучала эти слова.
Зачем я это делала? Западная Украина еще на моём веку входила в состав страны, в которой я жила. СССР. И вдруг-это объект мистических событий. Невольно захотелось понять, как можно из этого всего извлечь смысл.
Произношу вслед за героями мистического повествования их ежедневное приветствие"Добридень"(именно так), прислушиваюсь к звучанию напевности языка, тут же рядом ходит ведьма, бесчинствуют бесы, совершаются немыслимые по коварности свадьбы."